Навигационное оформление

Интерьерная реклама
Одним из направлений производства интерьерной рекламы на сегодняшний момент является производство и установка элементов навигационного оформления для торговых центров.

Навигационная реклама играет огромную роль в оформлении офисов и торговых центров. Без нее очень сложно сориентироваться, где располагается тот или иной объект. А для владельцев компании такая практичная реклама дает возможность лишний раз напомнить о существовании их товаров или услуг.

Таким образом, главной задачей навигации в торговых центрах и офисах является привлечение аудитории.

Типы навигационного оформления:

  • Подвесные указатели без подсвета (односторонние или двусторонние)
  • Настенные указатели из пластика, оргстекла, композита (односторонние и двусторонние)
  • Таблички с наименованием отдела, подразделения, номера этажа, номера офиса, в том числе с возможностью смены информации
  • Информационные стенды – перечень арендаторов/магазинов, в том числе с возможностью смены информации
  • Уличные и интерьерные пилоны
  • Стойки информации
  • Прочие элементы, необходимые для Вас.

Чтобы инструктировать посетителей грамотно, необходимо тщательно продумать структуру навигационного оформления. Оно должно помогать разобраться в огромном количестве вариантов, а не запутывать. Для этого необходимо разработать концепцию оформления. Если речь идет об отдельном предприятии, концепция навигации выдерживается в определенном стиле.


Нам доверяют
-