Торговые модули и витрины

Интерьерная реклама

Данный вид интерьерной рекламы можно применять компаниям, которые располагают таким видом носителя рекламной информации, как витрина. В основном, это различные магазины и банковские структуры.

Витрины являются одним из самых эффективных средств прямой рекламы, предназначенной для того, чтобы привлекать посетителей или клиентов непосредственно туда, где продаются товары или оказываются услуги. В этом плане витрины прекрасно дополняют вывески, а часто и превосходят их по степени воздействия на людей. Ведь вывеска лишь доводит до сведения потенциальных клиентов довольно лаконичную информацию, тогда как витрина позволяет показать товар лицом.

Витрины хорошо работают на широкую аудиторию. Как правило, в витринах размещают информацию о товарах/услугах компании, рекламных акциях, условиях обслуживания. Эта информация немаловажна для каждого из нас.

    Основные способы оформления витрин:
    Оклейка витринных окон самоклеющимися пленками
  • Данный вид оформления витрин подразумевает, что информация, выполненная из самоклеющейся пленки методом плоттерной резки или широкоформатной печати, клеится на стекло. Это самый простой и экономичный способ оформления витринных окон.


    Установка в витрины подвесных конструкций (баннеров, табличек, коробов, пр.)
  • Данный способ оформления витрин подразумевает размещение подвесных конструкций в витринные проемы и в окна изнутри помещения. Технология зависит напрямую от Ваших пожеланий и от рекламного бюджета, поскольку процесс изготовления наружной и интерьерной рекламы позволяет произвести и разместить любые рекламные конструкции: таблички из пластика ПВХ или оргстекла с изображением из пленки, таблички, обрамленные профилем Нельсон, баннерные полотна, классические световые короба, тонкие световые короба с торцевым подсветом (световые панели) и многое другое.


    Брендированные витрины с установкой экспонатов
  • Подобный вид оформления витрин заключает в себе целую экспозицию фигур и экспонатов, которые создают объемную картину действия. Это могут быть объемные буквы с подсветом и без, муляжи продукции, манекенов с одеждой, сумочек, коробочек, игрушек и прочих атрибутов, которые не просто информируют покупателей, но и являются незабываемым украшением Вашего магазина.


Все варианты оформления витрин могут смешиваться и сочетаться. Комбинированные полузакрытые витрины открывают для обозрения лишь часть внутреннего интерьера, а закрытое пространство может быть использовано для товаров и образцов или дополнительной информации.



Нам доверяют
-