Указатели

Наружная реклама
Ни одна форма наружной рекламы не вызывает такого доверия, как реклама, размещенная на указателях. Ведь реклама на указателях — это реклама, которую ищут. Достоинство указателей заключается в их свойстве преподносить рекламу как ценную и полезную информацию. Пешеходам не свойственно ждать рекламную атаку от указателей, поэтому получив рекламный импульс, они просто реагируют на него. Реагируют так, как это нужно рекламодателю.

В тоже время это не только очень эффективный (самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой рекламный инструмент.
В зависимости от наличия подсветки, указатели могут быть несветовыми или световыми. Естественно, последний вариант (с внутренней подсветкой) наиболее предпочтителен, так как такая реклама работает в любое время суток.

Для несветовых указателей может использоваться внешняя подсветка или нанесение изображение с помощью светоотражающих пленок, как это делается на дорожных знаках.

Преимущества:

  • В большинстве случаев указатель воспринимается как полезный источник информации и не вызывает у покупателей раздражения, присущего обычной рекламе;
  • Прекрасное дополнение к другим видам рекламы, помогающее посетителям быстрее находить рекламируемую фирму, магазин, ресторан и т.п.;
  • Эффективность рекламы на световых указателях не снижается в темное время суток;
  • Возможность установить указатель практически в любом месте;

    Монтаж указателей с рекламой осуществляется в городских зонах пешеходных, торговых комплексов и бизнес-центров, на улицах.


Нам доверяют
-