Графический дизайн

Разработка дизайна

В современном рекламном сообществе графический дизайн стал визитной карточкой компании. Это не только инструмент, позволяющий добиться узнаваемости среди потребителей, но и возможность передать характер компании в цветовом решении, конструкции и форме. Именно с помощью графического дизайна и создается первоначальное впечатление о компании. Комплексный графический дизайн компании – это целостный визуальный образ. «Правильный» образ сделает вас уникальным, не похожим на других. А это значит, что вас обязательно заметят. Если ваша рекламная продукция способна задержать на себе взгляд потребителя, вызывает желание ее рассмотреть, изучить – вы попали в точку. «Правильный» графический дизайн – это не только гармоничный визуальный образ, приятное сочетание цветов и конструкций. Это смысл. Каждый элемент дизайна должен нести смысловую нагрузку, наделяя образ компании желаемой для заказчика и важной для потребителя характеристикой: стабильность, успешность, яркость, открытость и т.д. Все, что вы не можете сказать лично вашему клиенту, скажет за вас дизайн.

Основные элементы комплексного графического дизайна включают:

логотип — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компании или товара;

товарный знак / торговая марка — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»;

корпоративные цвета — выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль



Нам доверяют
-